Агентство Indoor Маркетинг специализируется на размещении indoor-рекламы, нестандартных рекламных кампаний на территории фитнес-клубов города Барнаула.
Фитнес - клубы – новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную активную аудиторию.
Это в первую очередь аудитория, которая составляет более 10 000 человек. Количество ежедневных контактов составляет более 2000 чел.
Это активная платежеспособная аудитория со средним и высоким доходом, которая готова тратить на собственное здоровье, достойный внешний вид и уход за собой от 5 тыс. рублей в месяц до 150 тыс. рублей в год. Они стремятся к новому и совершенному, целеустремленные, любят комфорт, заботятся о собственном здоровье и о благополучии семьи, ухаживают за собой, так как им не безразлично, какое впечатление они производят, и они готовы тратить деньги на «излишества».
Кроме того, эта аудитория весьма щепетильно относится к такому понятию как «бренд». Именно поэтому сегодня в фитнес-клубах размещают рекламу многие лидеры из разных индустрий: NIKE, Reebok, ADIDAS, LG, MasterCard, Coca-Cola, Citibank, Hitachi, Peugeot, Visa, Lexus, Citroen, Sony, Philips, Nivea, L’Oreal, Neskafe, М-Видео, ВТБ, МТС, Билайн, Мегафон, Ренессанс, Росинтер, Балтика, Евросеть, Райффайзен, Связной и множество других брендов.
Основные преимущества при работе с нашим агентством:
- эксклюзивные договоры с ведущими фитнес-клубами
- высокая скорость реагирования на запросы клиентов и формирование коммерческих предложений
- высокая скорость запуска рекламных кампаний по всем фитнес-сетям
- предоставление полной информации по всем показателям фитнес-клубов
(средняя проходимость в день, количество действующих абонементов, социальный статус клуба)
Преимущества размещения рекламы в фитнес-клубах:
- контакт с активной аудиторией высокого социального статуса (активная также в понятии потребительском)
- широкие возможности по информированию
- степень накопления контактов с рекламным сообщением
- возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим, социальным характеристикам
- сегментированное воздействие на потребителя
- высокая степень доверия к информации, получаемой в фитнес-клубах - экономия бюджета (за счет охвата только нужной аудитории)
- реализация уникальных креативных решений
|